График работы офиса:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
info@1domclean.ru

Чистота в офисе – не только залог здоровья, но и один из важных аспектов, который влияет на успешность и эффективность компании. Шансы заключить выгодное соглашение значительно уменьшаются, если деловые партнеры или заказчики увидят толстый слой пыли на столе или куски грязи и мусор на полу. Да и персоналу работается значительно веселее в чистоте и порядке. Это позволяет быстрее настроиться на рабочий лад и не отвлекаться на раздражители в виде мусора.

Профессиональная уборка офисов

Выполнять ежедневно уборку офиса – это задача отдельной штатной единицы или же клининговой компании, с которой заключен договор на сотрудничество. Длительность работ зависит от сложности и размеров помещений. При регулярном клининге обычно уходит чуть меньше времени, чем в случае, когда убирают через день или реже.

Чтобы наведение порядка в офисе занимало как можно меньше времени, но без потери качества, клининговые бригады используют современные технические средства и профессиональные чистящие вещества. Применение микрофибровых, бамбуковых и прорезиненных тряпочек также ускоряет и облегчает уборку в офисных помещениях.

Правильная уборка офисов

Только на первый взгляд может показаться, что уборка в офисе – это просто. На самом деле в этом деле также есть свои «подводные камни» и особенности, одна из которых – правильная последовательность действий.

Во-первых, необходимо подготовить все необходимые инструменты, средства и технику. Набор зависит от того, что именно необходимо сделать и с какими поверхностями будет работать клининговый специалист.

Во-вторых, следует правильно выбрать последовательность помещений для уборки. В некоторых случаях необходимо начинать с холла, в других – с дальних помещений. Это зависит от времени уборки и графика работы компании. Последним для наведения порядка местом является сан.узел, но это отнюдь не означает, что там все делают «спустя рукава».  Наоборот, в этом помещении обязательно следует провести дезинфекцию со специальными средствами.

В-третьих, в каждом конкретном помещении есть особенности, которые нельзя забывать. В том числе они касаются последовательности действий.

Последовательность уборки в кабинетах и общих залах

В рабочих кабинетах или общем зале следует выполнять уборку в такой последовательности:

1.      Подготовка инвентаря.

2.      Уборка пыли с горизонтальных поверхностей, включая стулья и элементы декора. Особую осторожность следует проявить с оргтехникой.

3.      Полив и обрезка цветов, если это входит в обязанности.

4.      Очистка окон и подоконников, если в этом есть необходимость.

5.      Мойка и полировка стеклянных и зеркальных поверхностей.

6.      Мойка от пыли и загрязнений дверей, окрашенных стен и плинтуса.

7.      Сбор мусора из урн и машины по уничтожению бумаги. Замена мусорных пакетов.

8.      Сухая уборка загрязнений с пола, очистка ковров при помощи пылесоса, если они есть.

9.      Мытье напольных покрытий.

10.  Разбрызгивание дезодоранта для помещений, если это необходимо.

 

Оставить заявку на услугу

Заполняя форму и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных ООО "МосТопКлин"

Наш менеджер свяжется с Вами, для уточнения деталей заказа.