Чистота в офисе – не только залог здоровья, но и один из важных аспектов, который влияет на успешность и эффективность компании. Шансы заключить выгодное соглашение значительно уменьшаются, если деловые партнеры или заказчики увидят толстый слой пыли на столе или куски грязи и мусор на полу. Да и персоналу работается значительно веселее в чистоте и порядке. Это позволяет быстрее настроиться на рабочий лад и не отвлекаться на раздражители в виде мусора.
Профессиональная уборка офисов
Выполнять ежедневно уборку офиса – это задача отдельной штатной единицы или же клининговой компании, с которой заключен договор на сотрудничество. Длительность работ зависит от сложности и размеров помещений. При регулярном клининге обычно уходит чуть меньше времени, чем в случае, когда убирают через день или реже.
Чтобы наведение порядка в офисе занимало как можно меньше времени, но без потери качества, клининговые бригады используют современные технические средства и профессиональные чистящие вещества. Применение микрофибровых, бамбуковых и прорезиненных тряпочек также ускоряет и облегчает уборку в офисных помещениях.
Правильная уборка офисов
Только на первый взгляд может показаться, что уборка в офисе – это просто. На самом деле в этом деле также есть свои «подводные камни» и особенности, одна из которых – правильная последовательность действий.
Во-первых, необходимо подготовить все необходимые инструменты, средства и технику. Набор зависит от того, что именно необходимо сделать и с какими поверхностями будет работать клининговый специалист.
Во-вторых, следует правильно выбрать последовательность помещений для уборки. В некоторых случаях необходимо начинать с холла, в других – с дальних помещений. Это зависит от времени уборки и графика работы компании. Последним для наведения порядка местом является сан.узел, но это отнюдь не означает, что там все делают «спустя рукава». Наоборот, в этом помещении обязательно следует провести дезинфекцию со специальными средствами.
В-третьих, в каждом конкретном помещении есть особенности, которые нельзя забывать. В том числе они касаются последовательности действий.
Последовательность уборки в кабинетах и общих залах
В рабочих кабинетах или общем зале следует выполнять уборку в такой последовательности:
1. Подготовка инвентаря.
2. Уборка пыли с горизонтальных поверхностей, включая стулья и элементы декора. Особую осторожность следует проявить с оргтехникой.
3. Полив и обрезка цветов, если это входит в обязанности.
4. Очистка окон и подоконников, если в этом есть необходимость.
5. Мойка и полировка стеклянных и зеркальных поверхностей.
6. Мойка от пыли и загрязнений дверей, окрашенных стен и плинтуса.
7. Сбор мусора из урн и машины по уничтожению бумаги. Замена мусорных пакетов.
8. Сухая уборка загрязнений с пола, очистка ковров при помощи пылесоса, если они есть.
9. Мытье напольных покрытий.
10. Разбрызгивание дезодоранта для помещений, если это необходимо.