График работы офиса:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Москва +7 (495) 231 42 88 info@1domclean.ru

Современные тенденции уборки в офисных помещениях

Качественная уборка в офисе – более сложное задание, чем в квартире или частном доме. Происходит этого из-за того, что:

  • сотрудники компании и посетители перемещаются по помещениям в уличной обуви, что увеличивает количество грязи;

  • большой поток посетителей увеличивает количество загрязнений на мягкой мебели, стульях, столах;

  • люди менее бережно относятся к чужой собственности по сравнению со своей личной;

  • большое количество техники и проводов к ней усложняет клининговые работы.

Именно поэтому уборка в офисе нужна каждый рабочий день и занимает больше времени, чем повседневный клининг в квартире той же площади.

Качественная уборка современными средствами

Клининговые компании, которые специализируются на уборке офисных помещений, закупают для своих сотрудников самые современные технические средства и профессиональную бытовую химию. Благодаря этому их работа проходит быстрее, чем при использовании обычных тряпок, подручных средств и бытовой химии из соседнего магазина.

Выполнить уборку не только внутри, но и снаружи, также не составляет труда для любой профессиональной клинговой компании. По договору они занимаются очисткой территории, моют стеклянные многоэтажные офисные здания снаружи. Для последнего вида работ необходимо специальное оборудование для промышленного альпинизма и специальное разрешение у работника, который этим занимается.

Внимание на детали

Опытный специалист клининговой компании при уборке офисного помещения не повредит технику, не забудет вынести мусор из корзин возле рабочих мест сотрудников и не будет заниматься уборкой на столах, если на это не было предварительно получено согласие. Именно поэтому не забывайте обсудить все нюансы перед заключением договора:

  • Когда будет проходить уборка?

  • Когда необходим полив растений?

  • Нужна ли уборка рабочих мест сотрудников?

  • В каких случаях выполнять химчистку мягкой мебели и ковровых покрытий?

  • Необходимо ли мыть жалюзи, стирать шторы, занавески и как часто?

  • С какой периодичностью следует мыть окна, чистить радиаторы отопления?

  • Когда проводить мытье люстр, светильников, дверных полотен?

  • Нужно ли мыть бытовую технику?

  • Какой особый уход необходим за ценными предметами интерьера?

Большинство из этих вопросов вам обязательно зададут при заключении договора на регулярную уборку офиса. Конечно, при условии, что вы работаете с профессионалами.

Помните, внешний вид офиса – отражение вашего отношения к работе. Поэтому если на столах сотрудников будут слои пыли, а к туалету невозможно будет подойти без противогаза, это уменьшит прибыль вашей компании. Приобщайте сотрудников к уборке, заказывайте хотя бы время от времени выезд клининговой бригады и тогда работа пойдет веселей и будет эффективней.

 

Оставьте заявку на услугу

Заполняя форму и заказывая звонок, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных ООО "Первый Дом Клининга"

Наш менеджер свяжется с Вами, для уточнения деталей заказа.

поделиться в соц. сетях
_________________